Для поддержки связи между людьми в условиях пандемии

Nokia опубликовала ежегодный отчет об «устойчивом развитии» (sustainability report) за 2019 год.

В отчете раскрыты четыре важнейшие темы: повышение качества жизни с помощью современных технологий; проблема климатических изменений; этичное ведение бизнеса и забота о людях.

Публикация отчета Nokia People & Planet Report 2019 совпала с пандемией COVID-19. Во многих странах введен карантин, физическое взаимодействие людей сведено к минимуму. В этой ситуации объем сетевого трафика во всем мире резко вырос, что в очередной раз продемонстрировало критически важную роль сетей и сетевых соединений.

«Отчет Nokia «People & Planet Report 2019″ показывает наши усилия по повышению качества жизни сотрудников, заказчиков и всего человеческого общества, а также наши действия по охране окружающей среды. Контекст этих действий изменился из-за пандемии коронавируса, но главные проблемы остались неизменными. Более того, нынешняя ситуация сделала их еще более острыми, – заявил в своем блоге президент и главный исполнительный директор Nokia Раджив Сури (Rajeev Suri). – Развитие технологий и  мировых тенденций будет ускоряться. Широкое распространение удаленной работы и видеоконференций потребует развития сетей связи. Возможности технологии 5G с ее низкой сетевой задержкой перестанут быть абстрактными техническими терминами. Неожиданно для многих они приобретут критически важное значение для множества областей нашей жизни – от цифрового здравоохранения до финансовой сферы, от виртуального обучения до государственного управления и  дипломатии.

Наша компания играет важную роль в поддержке глобальной связи во время пандемии. А когда она закончится, мы будем делать всё возможное, чтобы этот мир стал лучше для каждого из нас».

Вот некоторые достижения Nokia в данной области за 2019 год:

  • в 2019 году сети Nokia позволили поддержать 6,4 млрд подписок на услуги;
  • в октябре 2019 года завершилаcь первая независимая оценка соблюдения прав человека в компании Nokia в условиях Глобальной сетевой инициативы (Global Network Initiative, GNI). Совет GNI пришел к выводу, что Nokia предпринимает серьезные усилия по внедрению принципов GNI, нацеленных на поддержку свободы и личной безопасности;
  • в 2019 году, поддерживая принципы равноправия и диверсификации персонала, Nokia, вместе с компанией Mercer, исследовала справедливость оплаты труда разных категорий сотрудников и ликвидировала ряд несоответствий в этой области;
  • в мае 2019 года Nokia открыла для своих сотрудников волонтерскую программу «Руки помощи» (Helping Hands). С 2016 года программы благотворительности Nokia помогли улучшить жизнь 1 633 500 человек в разных странах. К 2025 году планируется оказать помощь двум миллионам человек;
  • на климатическом саммите ООН в 2019 году Nokia присоединилась к группе из 87 компаний, которые обязались откорректировать свои климатические цели и адаптировать их к сценарию роста среднемировой температуры на полтора градуса в год;
  • Nokia поставила продукты, не загрязняющие атмосферу, более чем 150 компаниям из разных стран;
  • базовые станции Nokia, модернизированные в 2019 году, снизили энергопотребление на 46% (по сравнению с не модернизированными).

Отчет «People and Planet Report 2019» составлен в соответствии со стандартами Глобальной отчетной инициативы (GRI) и полностью отвечает требованиям ООН (UN Global Compact). Ряд параметров в этом отчете был проверен независимым аудитором PricewaterhouseCoopers Oy.

О компании

Nokia – единственная компания, которая предлагает всеобъемлющий портфель решений в области сетевого оборудования, программного обеспечения, услуг и лицензирования, доступный по всему миру.

Операторы связи, сети которых, построенные с использованием радиооборудования Nokia, суммарно поддерживают более 6,4 млрд абонентов, а также предприятия, развернувшие более 1300 отраслевых сетей в мире.

 

 

Похожие записи